Потеряно соединение с серверами EA

по Sanya5613
Ответить

Изначальное сообщение

Потеряно соединение с серверами EA

[ Изменено ]
★ Novice

Cначла всё было нормально,играл спокойно в Battlefield 1(примерно часов 70).Так вот и появилась проблема,я могу играть в Battelfild 1 но при заходе в игру пишет "Потеряно соединение с серверами EA" и не работающая ссылка.В главном меню не работает профиль и все что я открыл закрыто, но в бою все есть. Я прошарил весь интернет с этим вопрос и чего я только не делал и с настройками роутера , и с настройками DNS,и с настройками HOSTS в папке system32,но никак не смог найти решение.Увидел , что некоторые проводят трассировку,сделал тоже ,но в этом не разбираюсь,не поможете решить проблему и объяснить в чем проблема, в провайдере или в EA.

Сообщение 1 из 5 (497 просмотров)

Re: Потеряно соединение с серверами EA

★★ Novice

У вас заблокировали аккаунт, сейчас многое на это жалуются, у меня та же самая проблема купил премиум поиграл 3 дня и все Потеряно соединение с серверами EA , нужно звонить в тех поддержку в Россию но это немного проблематично я с Украины

Сообщение 2 из 5 (474 просмотров)

Re: Потеряно соединение с серверами EA

★★★ Newbie

А само собой эта проблема пройти не может ?

Сообщение 3 из 5 (440 просмотров)

Re: Потеряно соединение с серверами EA

★★★★ Apprentice

у меня тоже не подрубается только иногда получается подключится зашел в операции и пишет что нужен премиум чтобы играть на длс картах,а ничего что у меня есть премиум че за хрень и вообще когда новые карты волны перемен выйдут?

Сообщение 4 из 5 (392 просмотров)

Re: Потеряно соединение с серверами EA

Community Manager (retired)

Добрый день @TenNeoxxx

 

Попробуйте для начала воспользоваться данными способами решения проблем с подключением. Перезагрузите ваш роутер. В случае, если связь восстановить не получится, рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки

 

Удачи! 

Archi.png
Сообщение 5 из 5 (362 просмотров)

ea-promo