по rmngrnk
Ответить

Изначальное сообщение

Missing character selection screen

★★★ Novice

Продукт: Star Wars Battlefront II
Платформа:PC
С чем связана проблема? Общими ошибками
Общие сведения об ошибке: I can’t choose a fighter or a hero in any mode after the round has passed. Instead of the character selection screen, there remains a screen with the results of the game (a table with scored game points) and then a new battle begins and I start the game with a random character. This happens in all game modes.
Какой у вас тег игрока/PSN ID/учетная запись EA? rmngrnk
Как часто возникает ошибка? 100%
Вы можете назвать дату (в формате ММ/ДД/ГГГГ), когда впервые произошла эта ошибка? 08/29/2019
Назовите время, когда произошла ошибка. (в формате ЧЧ:MM AM/PM)
В каком игровом режиме произошла ошибка? Герои против злодеев
В каком вы часовом поясе? EAT - GMT + 3:00
Шаги. Как нам воспроизвести данную ошибку? I don't know how you can get this bug... it's happen with me all times when I start from second round of the any game mode
Что происходит, когда возникает ошибка? I can’t choose a fighter or a hero in any mode after the round has passed. Instead of the character selection screen, there remains a screen with the results of the game (a table with scored game points) and then a new battle begins and I start the game with a random character. This happens in all game modes.
Что должно происходить на самом деле? after the end of the round there should be the following order: 1st: game points and rating list screen; 2nd: character select and settings screen;
Выберите свой регион проживания Европа
Номер модели видеокарты AMD или Nvidia Nvidia Ge Force GTX 1070

Instead of the character selection screen, there remains a screen with the results of the game (a table with scored game points) and I cant select any character 

Сообщение 1 из 1 (349 просмотров)
Ответить
0 баллов

ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

Подробнее о подтверждении имени пользователя

ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Проверьте свое подключение к сети