Re: ИГРА УМЕРЛА!

по POMA_BY_1984
Ответить

Изначальное сообщение

ИГРА УМЕРЛА!

★ Novice

Продукт: FIFA 18
Платформа:Sony Playstation 4
При игре в каком режиме это произошло? FIFA Ultimate Team
В каком режиме? FUT Champions
Вы можете назвать дату (в формате ММ/ДД/ГГГГ), когда впервые произошла эта ошибка? 20.9.2015
Назовите время, когда произошла ошибка. (в формате ЧЧ:MM AM/PM) 00:00 PM
В каком вы часовом поясе? EAT - GMT + 3:00
Как часто возникает ошибка? 100%
Шаги. Как нам воспроизвести данную ошибку? вам нужно убрать из игры баланс между слабым и сильным игроком! я играю в фифа уже около 10 лет! и меня бесит то что игра даёт шансы выиграть у меня более слабым соперникам! я это наблюдаю не только у себя а у всех стримеров! если вы хотите делать на этом деньги, ок! но без меня! я уйду в другой футбольный симулятор! очень жаль что вы так относитесь к людям которые очень долго учились играть в вашу игру! когда я покупал fifa points я каждый раз портил себе настроение! из за того что потратил деньги и не чего хорошего не получил из паков,если вы думаете что я покупал мало fifa points ,то вы глубоко ошибаетесь!!!!!спасибо за внимание!
Что происходит, когда возникает ошибка? вам нужно убрать из игры баланс между слабым и сильным игроком! я играю в фифа уже около 10 лет! и меня бесит то что игра даёт шансы выиграть у меня более слабым соперникам! я это наблюдаю не только у себя а у всех стримеров! если вы хотите делать на этом деньги, ок! но без меня! я уйду в другой футбольный симулятор! очень жаль что вы так относитесь к людям которые очень долго учились играть в вашу игру! когда я покупал fifa points я каждый раз портил себе настроение! из за того что потратил деньги и не чего хорошего не получил из паков,если вы думаете что я покупал мало fifa points ,то вы глубоко ошибаетесь!!!!!спасибо за внимание!