Стоит ли покупать Sims 4?

по Dingfard
Ответить

Изначальное сообщение

Стоит ли покупать Sims 4?

★★★ Newbie

Просто крик души, я просто не знаю, что делать, ребят. Я учусь в университете на юриста и просто не могу найти игру, в которой было бы комфортно находиться. В каком-нибудь War Thunder просто могут убивать несколько раз, начинается грусть, а после учебного дня, написания части курсовой и так далее. - это ещё больше ухудшает ситуацию. Думал поиграть в Sims 4, но при этом осознаю, что... можно купить, например, Sims 4 + университет, но стоимость уже 1500 руб., а дополнений ну ооочень много и следовательно - будет очень дорого. При всём этом слышал, что в Sims для реализации каких-то идей по дизайну, каких-то сценариев(а в голове у меня их нет) и в принципе, что эту игру предпочитают девушки...

 

Так во что лучше поиграть, чтобы сидеть в игре можно было не неделю-две, а именно на протяжении большого количества времени(несколько лет), чтобы тебя затягивало ежедневно? 

Сообщение 1 из 3 (1 362 просмотров)
Ответить
0 баллов

Re: Стоит ли покупать Sims 4?

★★★★ Novice

Я играю в симс еще со времен второй части, можно сказать выросла на этой серии и всё еще не надоело Standard smile Но игры - это вкусовщина. Мне комфортно играть в симс 4, я люблю эту игру, но некоторым она не заходит.  Знаю людей которые всей душой любят третью часть, а еще таких, которые уютно себя чувствую в старенькой двушке и не собираются её менять на более новые версии. Посмотрите видео, есть просто с игровым процессом, а есть и такие, где прям симс-сериал, чтобы лучше понять будет вам интересно или же нет. 

 

Сообщение 2 из 3 (1 333 просмотров)

Re: Стоит ли покупать Sims 4?

@AryaAden здравствуйте. Интересный вопрос)))
Я вырос на второй части. Все детство было охвачено именно ею. Буквально с первого запуска в детстве я влюбился в эту игру. До сих пор играю в в двойку, иногда в единицу Standard smile