Fifa20: мое разочарование года. БОТЫ.

по WCSpawnPaul
Ответить

Изначальное сообщение

Fifa20: мое разочарование года. БОТЫ.

★★★ Apprentice

Немного истории: играю в эту игру еще с 1998 года!
Тогда игра произвела фурор, отличная музыка, отличный геймплей и т.д.

  В конце 2016го, специально чтобы играть в футбол купил PS4 Pro  и огромный телевизор 65".  Получается на сегодня я купил 4 игры: fifa2017, fifa2018, fifa2019 и наконец текущую версию  fifa2020... каждый раз  ultimate edition 

    Игрок я - средний, так как в жизни есть много всего интересного + работа + семья. Поэтому проигрывал день ото дня в онлайн. Уровень игры от Division 7 до Division 4. Игрой всегда наслаждался, воспринимал как развлечение.

  После выхода fifa2020 тест определил меня в division6  и поначалу все было норм. Собрал неплохой состав, уровень 85, сыгранность 100, с несколькими игроками стоимостью от 100 до 200 тыс. Закинул денег, покупал наборы.. 

  РЕЗУЛЬТАТ: сейчас в дивищиона у меня менее 200 очков и я уолеблюсь на дне Dicision 9. Почти все игры я проигрывают с небывалый счётом от 3:0 до 5:1 

Все игроки соперника бегают намного быстрее, отбирают агрессивно мячи. Защищаются на очень профессиональном уровне и организуют супер острые нападения. Максимум что получается это сыграть в ничью или крайне редко выиграть. Например игрок с мячом с уровнем скорости 75 бежит быстрее Dembele  со скоростью более 90. А когда нападают я - то любой защитник свободно догоняет и забирает мяч.

Меня выигрывали команды с серебряными и бронзовым игроками. То есть я прихожу к выводу, что уровень моей игры с учётом опыта многих лет - хуже всех других игроков!! Хуже тех кто запустил игру в первый раз и кто ее имеет опыта нажимать кнопки и т.д . Ранее попадались игроки откровенно слабые как и очень сильные. Сейчас слабых нет вообще!!! *кроме меня )))