Фифа 18 - ХУДШИЙ симулятор футбола за всю историю.

по batanja
Ответить

Изначальное сообщение

Highlighted
Утвержденное решение

Фифа 18 - ХУДШИЙ симулятор футбола за всю историю.

★★★★★ Apprentice

 

Надеюсь модераторы не удалят мой краткий отзыв об этой "шикарной" игре.

 

Перед тем как писать отзыв, наперед скажу, играю в фифу еще с 2003 года. В фифе 17 топ-100 в викенд лиге, короче не нуб.

 

Еще не успел купить игру уже были проблемы при оплате и так далее. Кто с Украины тот и поймет. Ну это мелочь.

 

Паки порадовали, но это единственное положительное. Говорят решает пейс(скорость бега), но меня постоянно обгоняли игроки медленные, даже когда мой игрок свежий. Автоблоки и авто отборы, есть, но не у вас. Футболисты соперника всегда все блокируют, моментально забирают мяч, ну а твои, всегда медленные и неповоротливые. Еще как играл бичами тогда норм было, но как только собрал топ состав апл все, конец норм игре. НУ понятно,что это все происходит в викенд лиге. Разрабы спецом все делают, что бы вас бомбило и вы больше играли и покупали дорогих игроков, с которых смыслу 0. Провал обороны, даже если задачи стоят оставаться сзади и автобус, то твоя защита не понятно где и все равно дико проваливается. Замена формаций, задачи и тактика не помогает)) Короче, множество атак ваших и одна соперника и угадайте результат. А вы замечали когда соперник дает пас то постоянно в обвод вашего игрока, а когда вы то он так даст, что бы вы потеряли или не на того, хотя вы целитесь тщательно. Комп вмешивается всегда, но не в ваш пользу. Ну и не секрет думаю ни для кого, что большинство соперников это тупо боты от фифа. Сквад батлс соперники на высоком уровень не отличить от реального))

 

Ну и самое главное это читера, да я о фифа18 на ПК. Ладно уже смирился с теми читерами которые рвут связь в футдрафте, но читы по статсам игроков это перебор. Никогда не устают все на 5 звезд и т.п. Ну и еашникам на это наплевать. Через год выйдет такое же ***** или даже хуже.