Доколе? SW BF 2.

по interaktive
Ответить

Изначальное сообщение

Утвержденное решение

Доколе? SW BF 2.

★ Novice

Всем привет.

Игра на данный момент уже не новенькая. Я новичок (не путать с газом) в игре и конечно же, как игрок, игравший в БФ тот самый, охреневаю, когда в сетевой сплошь и рядом меня пинают ребята с эпик картами. Я человек простой и пришел к выводу: 1) либо новички в данный проект не играют (что в принципе возможно). 2) Либо игра даже не соображает, что должны играть игроки друг с другом определенного уровня (даже дота 2 до этого дошла).

Вопросы: как вы считаете? И что делает в этом направлении разработчики? (или не делают)

Сообщение 1 из 7 (397 просмотров)
Ответить
0 баллов

Утвержденное решение

Re: Доколе? SW BF 2.

★★★★ Pro
Онлайн в игре никакой, потому любая попытка кастомизации настроек обернётся пустыми серверами. Да и сервера дополнительные для игры с малым онлайном никто делать не будет.

Посмотреть в теме

Сообщение 4 из 7 (370 просмотров)

Все ответы

Re: Доколе? SW BF 2.

[ Изменено ]
★★★★ Pro

Игра изначально была такой, где альтернативой долгой гриндовой прокачки, стала бы покупка лутбоксов за бабло. Потом под действием обсЧественности платную составляющую отключили, однако убогая система прокачки никуда не делась. Карточки как решали так и решают. Только простой путь их приобретения закрыли. В данном плане ничего не изменится, т.к. пришлось бы делать заново всю игру целиком. Однако и не будучи нагибатором в игре можно найти нишу для себя, особенно в массовых режимах. Донимают нагибаторы не дающие пройти на точку, ну и забейте на них, возьмите снайпера - во вражеской команде нубов тоже хватает, или возьмите пулемётчика, посбивайте технику и авиацию. Ну проиграет команда в итоге, ну и фиг, по деньгам разницы нет. В сражения 4 на 4 или 8 на 8 конечно лучше не ходить.

Сообщение 2 из 7 (390 просмотров)
Ответить
0 баллов

Re: Доколе? SW BF 2.

★ Novice