#SAVETITANFALL

по detonatorboom
Ответить

Изначальное сообщение

Re: Большой пинг в titanfall 2

★★★★★ Expert
@Gustymiks2000 я не разбираюсь в приставках.
И вы невнимательно перечитали мое первое сообщение.
Читайте и смотрите новости про ТФ2 и прочее. Возможно, проблемы с серверами, и, соотвественно, с пингом, вызваны хакерами.
Сообщение 21 из 68 (2 223 просмотров)

Re: Большой пинг в titanfall 2

[ Изменено ]
Hero (Retired)

Может, это связано с "ддос" атаками? В Инете гуляет история как обиженный хакер ддосит серваки Титанов 1, а обиженные игроки "ддосят" серваки Титанов 2 и Апекcа за то, что разрабы ничего не собираются делать с проблемой Титанов 1.

Вы когда начали играть в данную игру?

Тут, вроде, многие пишут о текущем статусе на разных платформах: https://www.reddit.com/r/titanfall/comments/og86sk/titanfall_1_2_cant_play_read_this/

Темы на англ части форума:

https://answers.ea.com/t5/Titanfall/Titanfall-Crashing-again-Hacker-is-back/td-p/9868987

https://answers.ea.com/t5/Titanfall/No-connectivity-to-Titanfall-PC-servers/td-p/9988943

Сообщение 22 из 68 (5 830 просмотров)

Re: Большой пинг в titanfall 2

★★★★ Novice
@MADrag0n Играл пол года назад, решил сейчас зайти и тут такая проблема
Сообщение 23 из 68 (2 193 просмотров)
0 баллов

Re: Большой пинг в titanfall 2

★★★★ Novice
@MADrag0n То есть с этой проблемой ничего не поделать?
Сообщение 24 из 68 (2 189 просмотров)
0 баллов

Re: Большой пинг в titanfall 2

[ Изменено ]
Hero (Retired)

Если это она, то ничего. Заходите иногда пробуйте. Читайте, что пишут другие игроки, если у других всё ок, то тогда уже стоит делать что-то. Ну я только что проверил на ПК, вроде всё ок, но иногда сетевые лаги есть.

Сообщение 25 из 68 (1 809 просмотров)

#SAVETITANFALL

★★★ Newbie

#SAVETITANFALL