Re: Не запускается симс 3

по beetle_rus
Ответить

Изначальное сообщение

Не запускается симс 3

★★★ Newbie

Скачала симс 3, в origin показывает ее наличие, при запуске открывается стандартное окно приветствия симс, но при нажатии на саму кнопку старта, игра не загружается. При этом всплывает окно, в котором написано что игра якобы уже запущена. В связи с этим вопрос, как запустить игру и наконец поиграть?

Сообщение 1 из 5 (2 572 просмотров)
Ответить
0 баллов

Re: Не запускается симс 3

Hero (Retired)

@irina-varentsova, здравствуйте.

Меня очень смущает слово "скачала" и версия игры. В Origin Вы не могли скачать, он автоматом обновляет игру при установке до 1.69, иначе она не запустится. В стиме купили ее?

Сообщение 2 из 5 (2 565 просмотров)
Ответить
0 баллов

Re: Не запускается симс 3

[ Изменено ]
★★★ Newbie

Здравствуйте, @hikary4.

Извините, я не специалист в этих вещах . Действовала по инструкциям подруги. И да, я не "скачала" игру, а приобрела ее через Origin. После чего сама игра была загружена на сам ноутбук. Так же, прочитала на одном из интернет-сайтов, что обновление OS на маке может помочь, обновила сам ноутбук, после чего игра так же запросила обновление. Я обновила и ее. Но к сожалению, проблема не решилась и игра по прежнему не запускается. И я немного не понимаю, что делать дальше и как ее открыть.

Извините за такое количество подробностей и такое примитивное объяснение с моей стороны, это мой первый опыт работы с Origin Standard smile 
И спасибо вам за то, что откликнулись.

Сообщение 3 из 5 (2 559 просмотров)
Ответить
0 баллов

Re: Не запускается симс 3

Hero (Retired)

@irina-varentsova, тогда другое дело Standard smile Раз игра в origin, то в библиотеке origin кликните на игру правой клавишей мышки (или ее аналогом, на маке) и выберите "обновить игру".

Сообщение 4 из 5 (2 548 просмотров)
Ответить
0 баллов

Re: Не запускается симс 3

@hikary4@irina-varentsova

Перенес в подходящий раздел

________________________________________________