Помогите разобраться в покупке Mass Effect: Andromeda.

по UzNooB
Ответить

Изначальное сообщение

Утвержденное решение

Помогите разобраться в покупке Mass Effect: Andromeda.

★ Apprentice

Я первый раз покупаю игру через ориджен по вэб мани, обычно через посредника, потому не разбираюсь во всём этом.
У меня не получается купить игру. Пишет не достаточно средств или неверные данные. Хотя вёл всё верно и денег хватает на покупку игры. А позже проверил Портал заказов, там у меня вышло что я 5 раз заказал игру и в 4 случаях было написано ошибка и только 1 ожидание платежа. Кто не будь может объяснить что не так?

Сообщение 1 из 6 (504 просмотров)
Ответить
0 баллов

Утвержденное решение

Re: Помогите разобраться в покупке Mass Effect: Andromeda.

@UzNooB

Фактом если у вас ожидание платежа при этом в процессе самой оплаты сбоев не было, то все будет нормально и вы купили игру. Но она в течение 48 часов после оплаты должна была появиться в списках в вашей библиотеке.

Поэтому, так как у вас были ошибки, лучше уточнить в ТП.

Вы владеете англ языком?
Если да, то попробуйте через LiveChat - http://help.ea.com/en/contact-us/new/?product=origin&platform=pc&subject=Activation+Limit+reached&ca...

________________________________________________

CCP Hero Banner

Посмотреть в теме

Сообщение 6 из 6 (478 просмотров)

Все ответы

Re: Помогите разобраться в покупке Mass Effect: Andromeda.

@UzNooB

Добрый.

Ожидание платежа это нормально, оно может длиться и до релиза в случае предзаказа, а вот с ошибкой вероятно были сбои в системе оплаты данным способом. Чтобы избежать внезапных переходов "ошибка" в "завершено" и снятия сумму как за 2 раза, рекомендую обратиться в техподдержку для выяснения обстоятельств.

Для этого свяжитесь с ними по телефону: +74956605317 с Пн. по Пт. с 12:00 до 21:00 по Московскому времени.

Если вы живете на территории РФ, то можете заказать обратный звонок просто нажав "Телефонный звонок", кнопка активна, согласно режиму указанному выше.